Конструкцию любой турбины условно можно разделить на две части: корпус регулирующим клапаном и сердцевину, которая включает в себя все основные детали агрегата, называемую картриджем.

Картридж турбокомпрессора — это заменяемая деталь, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке новой турбины. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.
Только ли в целях экономии меняют картридж?
И да, и нет. Зачем платить больше, если можно просто заменить один узел? Некоторые автовладельцы считают, что нет смысла отдавать турбину в ремонт, а проще заменить полностью на новый картридж в гаражных («кустарных») условиях, сэкономив еще и на работе.
Спешим разочаровать — разобрать картридж легко, а вот правильно собрать — сложно. В процессе ремонта обязательно нужно очистить все детали от нагара, провести диагностику и балансировку собранного картриджа. Это невозможно сделать самостоятельно в гараже без спецоборудования.
Впрочем, заменить картридж турбокомпрессора иногда стоит в угоду эксплуатационных особенностей, гарантийных случаев и просто для продления жизни всего агрегата в целом.
Не стоит забывать также о профилактики поломок турбин. Обязательно стоит делать периодический осмотр и диагностику двигателя, следить за уровнем масла и его качеством.
Преимущества замены картриджа
- низкая стоимость детали-замениталя по сравнению с заменой всего агрегата
- быстрота работы по замене
- доступный уровень цен на работы
- популярный способ «оживить» старый агрегат
- замена картриджа даст эффект практически сравнимый с покупкой новой турбины
Недостатки замены картриджа
- невозможность провести замену самостоятельно
- вполне возможно, что одной заменой не обойтись — в ряде случаев требуются доработка и замена элементов
- для экзотических турбокомпрессоров картриджа может не оказаться в наличии
- неправильная эксплуатация ДВС может свести на нет всю процедуру
Результаты правильной замены картриджа турбокомпрессора
При правильной замене грамотными и опытными специалистами турбокомпрессор обретает вторую жизнь. Другими словами, исчезают симптомы, которыми «болел» агрегат со старым повреждённым картриджем.
Увеличиваются скоростные и тяговые характеристики. Срок службы заметно вырастает.
Цена на картриджи.
Новая оригинальная турбина и картридж стоят дорого. Потому что вся конструкция
представляет собой высокотехнологичный и точный механизм, в котором все детали плотно подогнаны, сбалансированы, смазаны.
Цена картриджа складывается из:
— типа турбины (дизель/бензин)
— марки и класса автотранспорта.
Качественная сердцевина турбины обходится автовладельцу в половину стоимости самого турбокомпрессора.
Наши специалисты помогут вам ремонт вашего оригинального турбокомпрессора из готовых заводских запчастей по заводской технологии на легковые, грузовые автомобили и спецтехнику отечественного и зарубежного производства. А также выполнят все работы по снятию и установке оригинального турбокомпрессора на ваше авто.
Не тратьте время на поиски нового турбокомпрессора — вполне возможно, что Вам требуется только лишь заменить одну деталь и использовать потенциал турбированного автомобиля на все сто!
Преимущества замены картриджа
- низкая стоимость детали-замениталя по сравнению с заменой всего агрегата
- быстрота работы по замене
- доступный уровень цен на работы
- популярный способ «оживить» старый агрегат
- замена картриджа даст эффект практически сравнимый с покупкой новой турбины
Недостатки замены картриджа
- невозможность провести замену самостоятельно
- вполне возможно, что одной заменой не обойтись — в ряде случаев требуются доработка и замена элементов
- для экзотических турбокомпрессоров картриджа может не оказаться в наличии неправильная эксплуатация ДВС может свести на нет всю процедуру.