Инструкция по установке

Причина выхода турбины из строя: абразив в масле.

  • полная промывка двигателя и двойная замена масла;
  • снятие и очистка масляного поддона двигателя и маслозаборника;
  • снять и проверить состояние масляного насоса, при износе заменить его на новый: даже если насос при этом создает давление, он может давать стружку;
  • снять коренную и шатунную шейки и проверить состояние коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, при износе заменить вкладыши и при необходимости заменить коленчатый вал на новый;
  • если двигатель с цепным приводом ГРМ, то снять переднюю крышку двигателя и проверить состояние цепей, шестерен привода ГРМ и успокоителей, при износе заменить на новые.

И помните, масляный фильтр очищает масло только при прогретом двигателе. На холодном двигателе масло сбрасывается напрямую через редукционный клапан и не очищается фильтром.

Причина выхода турбины из строя: недостаточная смазка (масляное голодание).

  • проверить качество масла, подходит ли оно для турбированных двигателей;
  • проверить состояние маслоподаюшей/сливной трубки на турбину, она должна быть не перегнута и не забита коксом, при наличии любых повреждений заменить трубку на новую;
  • проверить проходит ли масло через болт, который крепит трубку к двигателю, если там стоит сетка, удалить ее;
  • сразу после установки турбины, измерить давление масла механическим манометром. При пониженном давлении масла проверить состояние масляного насоса, при износе заменить его, если масляный насос в порядке отремонтировать двигатель.

Давление масла измеряется на прогретом двигателе, на холостых оборотах двигателя должно составлять 1,2-1,7 bar. При повышении оборотов двигателя до 3000 об/мин должно возрастать до 3-5 bar.

Причина выхода турбины из строя: попадание по компрессорной части.

  • проверить состояние корпуса и патрубков воздушного фильтра на предмет трещин и повреждений;
  • очистить корпус воздушного фильтра от посторонних предметов, грязи, мусора;
  • проверить герметичность прилегания трубок подвода воздуха от воздушного фильтра к турбине;
  • установить новый воздушный фильтр.

Причина выхода турбины из строя: попадание по турбинной части.

  • если во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, снять впускной коллектор и убедиться что заслонки на месте. При их отсутствии заменить впускной коллектор.
  • снять и осмотреть выпускной коллектор. При обнаружении трещин и отколовшихся кусков металла заменить на новый.
  • снять и осмотреть заслонки клапана ЕГР. При отсутствии заслонки заменить на новый.
  • снять и осмотреть катализатор/сажевый фильтр. При наличии повреждений заменить на новый.
  • если проверка вышеперечисленных пунктов ничего не дала, необходимо измерить компрессию во всех цилиндрах двигателя.
  • снять головку блока цилиндров и произвести ее осмотр на предмет повреждений, при наличии дефектов устранить их путем замены или ремонта;
  • проверить состояние поршней и поршневых колец, при наличии дефектов устранить их путем замены или ремонта;
  • возможно так же повреждение турбины кусками нагара, отложившимися в двигателе, головке блока, коллекторах.

Причина выхода турбины из строя: перекрут вала

  • проверка при необходимости очистка или замена клапана ЕГР;
  • проверить сажевый фильтр при необходимости удаление или замена;
  • проверить на предмет корректной работы топливную систему автомобиля