Одной из часто встречающихся причин выхода турбины из строя является абразивное загрязнение. Что необходимо сделать:
- полную промывку двигателя и двойная замена масла;
- снятие и очистка масляного поддона двигателя и маслозаборника;
- снять и проверить состояние масляного насоса, при износе заменить его на новый: даже если насос при этом создает давление, он может давать стружку;
- снять коренную и шатунную шейки и проверить состояние коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала, при износе заменить вкладыши и при необходимости заменить коленчатый вал на новый;
- если двигатель с цепным приводом ГРМ, то снять переднюю крышку двигателя и проверить состояние цепей, шестерен привода ГРМ и успокоителей, при износе заменить на новые.
И помните, масляный фильтр очищает масло только при прогретом двигателе. На холодном двигателе масло сбрасывается напрямую через редукционный клапан и не очищается фильтром.